Реальная фабрика ювелирных изделий диаманта чистого золота 18K. Доставка самых лучших ювелирных изделий диаманта золота 18K фабрики ювелирных изделий Китая оптовых роскошных всемирная.

Главная страница

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. Контроль качества

Я всегда поддерживаю ваше дело. Вы всегда обеспечиваете самые лучшие качественные продучты среди всех моих фабрик поставщика. Я люблю работать с вами.

—— Абдуллах

Я только доверяю Фина и только приказываю ювелирные изделия с ей. Она очень человек доверия достойный. Она регулирует мои заказы хорошие и быстрые превышающ мое ожидание

—— Джейсон

До сих пор я действительно удовлетворяюсь с их работой ювелирных изделий. Все точные качественные ювелирные изделия в реальных золоте и диаманте. Кеп делая хорошую работу.

—— Наджла

Я имею ювелирный магазин здесь. Много клиентов просят высококачественные ювелирные изделия бренда. Удачливо, я имею компанию желания ювелирных изделий на моей задней части.

—— Фатма

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Проводник диаманта

 

Диамант один из большинств драгоценных камней в мире. Потому что диаманты самые трудные всех веществ на этой земле, они всегда рассмотрены, что как самый соответствующий материал делают ювелирные изделия. Диаманты неимоверно устойчивы для того чтобы нагреть и царапающ и могут только быть отполированы или поцарапаны другим диамантом, но весьма трудное дуновение к поясу может причинить обломок. Путем иметь ваш диамант быть помещенным в защитной установке ваш диамант может остаться неповрежденным для продолжительности жизни. Их искра, если позабочено для колодца, останется неуменьшенной для сотен и сотен лет.

 

На jewelry-wish.com, мы делаем ювелирные изделия диаманта с GIA аттестовали диаманты. Мы можем подгонять ювелирные изделия диаманта согласно вашим особенным требованиям. Следовать проводниками диаманта ниже для того чтобы знать основное знание диаманта.

 

Как купить диамант

 

4 C всегда, который нужно учитывать покупая диамант:

КАРАТ – Размер и вес диаманта всегда расклассифицированы каратами и пунктами. 100 пунктов составляют один карат. Диамант который весит более менее после этого 100 пунктов иногда определен в размере пункта, например .55 диамантах карата можно также озаглавить как диамант 55 пунктов. Когда диаманты минированы, более большие камни найденные много более менее часто после этого более небольшие камни делая более большие диаманты более ценным. Обычно, оценка диамантов идет вверх с размером карата.

 

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 0

 

ЯСНОСТЬ – Ясность, большая своя яркость, искра, и значение большой диаманта. Диаманты которые имеют идеальную ясность больше всего искомые после и поэтому самые дорогие. Большинств диаманты имеют включения, которые царапины, минералы трассировки, или любая другая крошечная рванина которая принимает далеко от естественной красоты диаманта. Эти так называемые родимые пятна походят крошечные облака, кристаллы, и/или пер. Диаманты которые расклассифицированы как безупречное шоу никакие включения, эти редки и искомы позже из-за их красоты. Диаманты с весьма крошечными включениями следовать безупречными диамантами в качестве, потому что большая и видимый включения, низкий качество и редкость, принуждая значение этого диаманта вниз. Номер, тип, цвет, положение, и размер поверхности и внутренние включения влияют на значение диаманта. Причина для этот быть что большие включения могут нарушить путь света по мере того как он путешествует через камень, принимающ далеко от своих искры и значения. Оценки отмечены как FL для безупречного, ЕСЛИ для внутренне безупречного, VVS1 и VVS2 для очень очень немножко включенный, SI1 и SI2 для немножко включенный.


Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 1

 

ОТРЕЖЬТЕ – Отрезок диаманта, или округлость, глубина, ширина, и единообразие фасеток, определяют яркость диаманта. Ширина и глубина имеют большее влияние о том, как светлых перемещениях до конца и выходят из диаманта в форме яркости. В диаманте который отрезанные слишком мелкие, свет потерян через стороны причиняя диамант потерять свою яркость. В диаманте который отрезан слишком глубоко, свет избегает через дно причиняя диамант показаться темным и скучным. Пропорции диаманта, специфически глубина сравненная к диаметру, и диаметр таблицы сравненной к диаметру диаманта, определяют как свет отразит и рефрагирует внутри диамант. Пока природа устанавливает цвет, ясность, и вес карата диаманта, она принимает умелый ремесленник для того чтобы раскрыть красоту диаманта внутреннюю. Когда диамант отрезан хорошо, свет отражает от одной зеркальноподобной фасетки к другим и излучает через верхнюю часть диаманта.

 

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 2

 

ЦВЕТ – Диаманты рассортированы цветом. Действующ как призма, диамант может разделить свет в спектр цветов и отразить этот свет по мере того как красочные вспышки вызвали огонь. Истинный бесцветный камень очень редок и искать-после для своего качества. Меньше цвета в диаманте, красочный огонь, лучший ранг цвета. Сортировать идет буквами алфавита, d быть большими качеством цвета и z быть качеством самого низкого цвета.

 

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 3

 

Asscher отрезало диамант формирует «диамант отрезка Asscher» было превращено в 1902 братьями Asscher Голландии. Шагнутый квадратный отрезок, часто вызывало «квадратный изумрудный отрезок» и как изумрудный отрезок, Asscher подрезывало углы.

До недавнего времени, очень немногие магазины снесли Asscher отрезали диаманты. Но отрезок Asscher быстро приобретал популярность по мере того как он был отличен на сексе телепередачи & и город и звезды как Kate Гудзон получали Asscher-отрезки как обручальные кольца.

Определения вы должны знать: Пояс: Узкодиапазон вокруг самой широкой части диаманта. Диаметр: Ширина диаманта измеренного через пояс. Таблица: Самая большая фасетка драгоценной камня. Крона: Верхняя часть диаманта удлиняя от пояса к таблице.

 

Диез & вес диамантов

 

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 4

 

Забота диамантов

Даже если диаманты продолжают навсегда, их необходимо очищать периодически для обеспечения их яркости. Решение одной части амиака и 6 частей мочат можно использовать для того чтобы очистить ювелирные изделия диаманта. Также хорошая идея иметь ваши диаманты быть проверенными, что один раз в год профессионалом обеспечило что установка безопасна.

 

 

 

 

 

 

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. контроль качества 5

Контактная информация
Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Michael Li

Телефон: +86-15899880163

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Real 18K Solid Gold Diamond Jewelry Factory. Best China Jewelry Factory Wholesale Luxury 18K Gold Diamond Jewelry Worldwide Shipping.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd. Quality Control

I'm always supporting your business. You are always providing the best quality products among all my supplier factories. I like working with you.

—— Abdullah

I only trust Fina and only order jewelry with her. She is a very trust worthy person. She handles my orders good and fast exceeding my expectation

—— Jason

So far I am really satisfied with their jewelry work. All fine quality jewelry in real gold and diamond. Keep doing a good job.

—— Najla

I'm Online Chat Now
QC Profile

Diamond Guide

 

Diamond is one of the most precious stones in the world. Because the diamonds are the hardest of all substances on this earth, they are always considered as the most suitable material to make jewelry. Diamonds are incredibly resistant to heat and scratching and can only be polished or scratched by another diamond, but an extremely hard blow to the girdle can cause a chip. By having your diamond placed in a protective setting your diamond can stay intact for a lifetime. Their sparkle, if cared for well, will remain undiminished for hundreds and hundreds of years.

 

At jewelry-wish.com, we make the diamond jewelry with the GIA certified diamonds. We are able to customize diamond jewelry as per your special requirements. Follow the diamond guides below to know the basic diamond knowledge.

 

How to Buy a Diamond

 

There are 4 C’s to always keep in mind when purchasing a diamond:

CARAT – The size and weight of a diamond is always classified by carats and points. One hundred points make up one carat. A diamond that weighs less then one hundred points is sometimes identified in point size, for example a .55-carat diamond can also be titled as a 55-point diamond. When diamonds are mined, larger stones are found a lot less frequently then smaller stones making larger diamonds more valuable. Usually, the pricing of diamonds goes up with the carat size.

 

 

CLARITY – The greater a diamond’s clarity, the greater its brilliance, sparkle, and value. Diamonds that have perfect clarity are the most sought after and therefore are the most expensive. Most diamonds have inclusions, which are scratches, trace minerals, or any other tiny flaw that takes away from the natural beauty of a diamond. These so-called birthmarks resemble tiny clouds, crystals, and/or feathers. Diamonds that are classified as flawless show no inclusions, these are rare and sought after because of their beauty. Diamonds with extremely tiny inclusions follow flawless diamonds in quality, because the larger and the more visible the inclusions, the lower the quality and rarity, forcing the value of that diamond down. The number, type, color, position, and size of surface and internal inclusions affect the value of the diamond. The reason for this being that large inclusions can disrupt the path of light as it travels through the stone, taking away from its sparkle and value. Ratings are marked as FL for flawless, IF for internally flawless, VVS1 and VVS2 for very very slightly included, SI1 and SI2 for slightly included.


 

CUT – The cut of a diamond, or the roundness, depth, width, and uniformity of the facets, determine a diamond’s brilliance. The width and depth have the greatest effect on how light travels through and exits a diamond in the form of brilliance. In a diamond that has been cut too shallow, light is lost through the sides causing the diamond to lose its brilliance. In a diamond that is cut too deep, light will escape through the bottom causing the diamond to appear dark and dull. The proportions of a diamond, specifically the depth compared to the diameter, and the diameter of the table compared to the diameter of the diamond, determine how light will reflect and refract within a diamond. While nature establishes the color, clarity, and carat weight of a diamond, it takes a skilled artisan to unveil a diamond’s inner beauty. When a diamond is cut well, light reflects from one mirror-like facet to another and radiates through the top of the diamond.

 

 

COLOR – Diamonds are graded by color. Acting as a prism, a diamond can divide light into a spectrum of colors and reflect this light as colorful flashes called fire. A true colorless stone is very rare and sought-after for its quality. The less color in a diamond, the more colorful the fire, the better the color grade. Grading goes by the letters of the alphabet, D being the greatest color quality and Z being the lowest color quality.

 

 

Asscher Cut Diamond Shape The “Asscher cut diamond” was developed in 1902 by the Asscher Brothers of Holland. It is a stepped square cut, often called the “square emerald cut” and like an emerald cut, the Asscher has cropped corners.

Until recently, very few stores carried Asscher cut diamonds. But the Asscher cut has rapidly gained popularity as it was featured on the television show Sex & and the City and stars such as Kate Hudson have received Asscher-cuts as engagement rings.

Definitions you should know: Girdle: The narrow band around the widest part of a diamond. Diameter: The width of the diamond measured through the girdle. Table: The largest facet of a gemstone. Crown: The top portion of a diamond extending from the girdle to the table.

 

Diamonds Sharp & Weight

 

 

Care of Diamonds

Even though diamonds last forever, they must be cleaned periodically to ensure their brilliance. A solution of one part ammonia and six parts water can be used to clean diamond jewelry. It is also a good idea to have your diamonds checked once a year by a professional to ensure the setting is secure.

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Michael Li

Tel: +86-15899880163

Send your inquiry directly to us Message not be empty!