КО. ювелирных изделий диаманта золота желания Шэньчжэня, Лтд.

Сделайте каждые роскошные ювелирные изделия диаманта золота пожелать приведенный верно!

Продажа и поддержка 86--15899880163
Отправить запрос - Email

Select Language

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыкольцо золота 18К

Кольцо золота диамантов 18К ювелирных изделий Боучерон красивое с желтым/белым золотом

Я всегда поддерживаю ваше дело. Вы всегда обеспечиваете самые лучшие качественные продучты среди всех моих фабрик поставщика. Я люблю работать с вами.

—— Абдуллах

Я только доверяю Фина и только приказываю ювелирные изделия с ей. Она очень человек доверия достойный. Она регулирует мои заказы хорошие и быстрые превышающ мое ожидание

—— Джейсон

До сих пор я действительно удовлетворяюсь с их работой ювелирных изделий. Все точные качественные ювелирные изделия в реальных золоте и диаманте. Кеп делая хорошую работу.

—— Наджла

Я имею ювелирный магазин здесь. Много клиентов просят высококачественные ювелирные изделия бренда. Удачливо, я имею компанию желания ювелирных изделий на моей задней части.

—— Фатма

Оставьте нам сообщение

Кольцо золота диамантов 18К ювелирных изделий Боучерон красивое с желтым/белым золотом

Большие изображения :  Кольцо золота диамантов 18К ювелирных изделий Боучерон красивое с желтым/белым золотом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Сертификация: Jewelry Certificate

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Email, Phone Call and WhatsApp Inquiry
Упаковывая детали: Первоначальная упаковка подарочной коробки бренда
Время доставки: 3-12 дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т
Поставка способности: 1000 частей/месяц
Подробное описание продукта
Тип ювелирных изделий: Кольцо Материал: золото 18К Диамант: С диамантом камень: С драгоценной камнем Род: Женщины Подгонянный: Ювелирные изделия подгонянные поддержкой высокие Высокий свет:

gold engagement rings

,

18k wedding ring

 

Ювелирные изделия Чанел Пзягет Прада Париж Бвлгары ЛВ ЛОУИС ВУИТТОН бренда дешевой цены самые лучшие качественные верхние от фабрики ювелирных изделий Шэньчжэня.


Контакт: Джек Ли
Электронная почта: fantasbuy@hotmail.com
Вебсайт: http://www.fantasbuy.com
ВхацАпп: +86-13500015227/+86-18718742697

 

Вопрос 1: Как знать вашу цену?
Ответ: Пожалуйста скажите мне который деталь делает вы хотеть покупать мимо отправляете мной изображения на вхацапп я скажу вам цены как можно скорее.
Вопрос 2: Как оплатить для моего заказа?
Ответ: Пожалуйста скажите мне ваш заказ я скажу вам цену деталя, грузя гонорар и первоначальный гонорар и полную сумму коробки. Вы можете сделать оплату западным соединением. Мы будем обрабатывать и будем грузить ваш заказ как можно скорее после сделанной оплаты.
Вопрос 3: Сколько времени я получу мой заказ к Дубай ОАЭ?
Ответ: После подтверждать вашу оплату мы начнем обрабатывать ваш заказ. Делающ временем 2-10 рабочих дней в зависимости от затруднения воркманьшип дизайна, плюс 5 дней грузя время к ОАЭ методом доставки арамекс срочным.
Вопрос 4: Вы делаете джевеллры для личного покупателя или только для оптовика?
Ответ: Фактически много из наших клиентов личный покупатель. Они покупают точные качественные ювелирные изделия бренда для их семьи сами, друзей и наслаждающся ценами по прейскуранту завода-изготовителя. Также мы приветствуем продавцов ювелирных изделий для работы с нами. Мы обеспечим бесплатную доставку, свободные первоначальные коробки если вы можете приказать по крайней мере 3 деталя еач тиме.
Вопрос 5: Могу я увидеть больше изображений вашей работы?
Ответ: Конечно угодите следовать нами на инстаграм джакли3298 для более реальных изображений ювелирных изделий сделанных нашей фабрикой.

 

 

 

Булгари (итальянский выговор: [ˈбулɡари]) итальянские ювелирные изделия и роскошные товары клеймят которые производят и выходят несколько номенклатур товаров вышед на рынок на рынок включая ювелирные изделия, дозоры, благоухания, аксессуары, и гостиницы.

Этимология
Товарному знаку обычно пишут БВЛГАРИ в классическом латинском алфавите, и выведен от фамилии основателя компании греческого, Сотир Булгари (грека: Σωτήρ Βούλγαρη, греческий выговор: [соˈтир ˈвулɣари], итальянец: Сотир Булгари (1857-1932).

История

Сотириос Боулгарис, рожденное в деревне Ароманян известной как Каларитес начал его карьеру как ювелир в его домашней деревне Парамытхя (Эпирус, Греции), где его первый магазин можно все еще увидеть. В 1877, он вышел для Корфу и после этого Неаполь. В 1881 он в конце концов двинул к Риму, где в 1884 он основал его компанию и раскрыл его второй магазин внутри через Систина. Магазин внутри через Систина после этого был заменен настоящим флагманским магазином внутри через деи Кондотти раскрытое в 1905 Булгари с помощью его 2 сыновьям, Костантино (1889-1973) и Гиоргио (1890-1966).

Во время Второй Мировой Войны, Костантино Булгари и его жена Лаура спрятали 3 еврейских женщин в их собственном римском доме. Они были незнакомцами к ним; Булгарис раскрыло их двери из надругательства для рейда римского гетто в октябре 1943. Для их великодушного действия, 31-ого декабря 2003, им наградили название добродетельного среди наций на Яд Вашем в Иерусалиме.

После смерти Гиоргио в 1966, его сын Гянни привел компанию как исполнительная власть со-вождя с его Мариной кузена. Как руководитель и главный исполнительный директор Булгари в начале 1970-ых годов, Гянни начал интернационализацию компании магазинами отверстия в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. В конце 1970-х, Гянни привел полный тщательный осмотр компании, устанавливать новое дело дозора и фокусировать на оформлении изделия. В 1985, Гянни отказал как главный исполнительный директор и в 1987, он вышел семейное предприятие после продажи его кола 1/3 в компанию к его братьям Никола и Паоло.

Булгари раскрыло свои первые международные положения в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло в 1970с. В течение многих лет компания поддерживала выставочный зал в гостинице Пьерре Нью-Йорка.

В 1984, внуки Паоло Сотирио и Никола Булгари были названы Руководителем и заместитель председателя компании и племянника Франсеско Трапани был назван главным исполнительным директором. Цель Трапани для того чтобы разнообразить компанию была начата в начале 1990-ых годов с отпуском линии духов Булгари. Под его владением компания устанавливала по мере того как роскошные товары клеймят узнанный по всему миру.

В 1995, компания была перечислена на Борса Италяна. Компания видела рост 150% дохода между 1997 и 2003.

6-ого марта 2011 французский роскошный Лоуйс Вуйттон СА группы ЛВМХ Моет Хеннессы объявил что он приобретал СпА Булгари в деле все-доли на €4.3 миллиард ($6,01 миллиарда), более высоко чем ЛВМХ предложило для любой другой компании. Под делом, семья Булгари продала их кол 50,4 процентов контролируя в обмен на 3 процента ЛВМХ, таким образом быть вторым по размеру акционером семьи за Арнаульц в ЛВМХ. Передача удвоила размер дозоров ЛВМХ и блока украшений, которые во время приема включили часы Хеуэр бирки и бриллиантовые колье Де Пива. Прием заключенный 4-ого октября 2011 как Булгари был вычеркиван из списка от Борса Италяна.

 

 

РФК

Вопрос 1: Как знать вашу цену?
Ответ: Пожалуйста отправьте нами дознание для наших цен ювелирных изделий. Важно выйти нам ваши электронная почта и телефонный номер поэтому мы можем аранжировать продажи ювелирных изделий профессионала для следования вашего заказа инкиринг.

 

Вопрос 2: Как оплатить для моего заказа?
Ответ: Пожалуйста скажите мне ваш заказ я скажу вам цену деталя, грузя гонорар и первоначальный гонорар и полную сумму коробки. Вы можете сделать оплату западным соединением или МонейГрам. Мы будем обрабатывать и будем грузить вне ваш заказ как можно скорее после оплаты.

 

Вопрос 3: Сколько времени он примет для того чтобы получить мой заказ в Дубай ОАЭ?
Ответ: После подтверждать вашу оплату мы начнем обрабатывать ваш заказ. Делающ временем 2-10 рабочих дней в зависимости от затруднения воркманьшип дизайна, плюс 7 дней грузя время к ОАЭ методом доставки арамекс срочным.

 

Вопрос 4: Вы делаете джевеллры для личного покупателя или только для оптовика?
Ответ: Фактически много из наших клиентов личный покупатель. Вы себя можете приказать точные качественные ювелирные изделия бренда для ваших семьи, друзей и на ценах по прейскуранту завода-изготовителя. Даже оно будут большие если вы ресселер ювелирных изделий. Мы обеспечим бесплатную доставку и освободим первоначальные коробки бренда если вы можете приказывать много деталей еач тиме.

 

Вопрос 5: Он приходит с первоначальной коробкой бренда?
Ответ: Да он придет с первоначальной коробкой бренда.

 

Вопрос 6: Могу я увидеть больше изображений вашей работы?
Ответ: Конечно угодите следовать нами на инстаграм бранд_джевелры520 для более реальных изображений ювелирных изделий сделанных нашей фабрикой.

 

Вопрос 7: Можете вы сделать подгонянные ювелирные изделия для меня?

Ответ: Конечно мы можем сделать ювелирные изделия подгонянные максимумом для вас. Вы можете сказать нам вашу идею и отправить нами изображения дизайна после этого мы сделаем им для вас. И добавление писем или имен на ювелирных изделиях совершенно никакая проблема.

 

 

Контактная информация
Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd.

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd.

Make Each Luxury Gold Diamond Jewelry Wish Come True!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products18K Gold Ring

Jewelry Diamonds 18K Gold Ring Beautiful With Yellow / White Gold

I'm always supporting your business. You are always providing the best quality products among all my supplier factories. I like working with you.

—— Abdullah

I only trust Fina and only order jewelry with her. She is a very trust worthy person. She handles my orders good and fast exceeding my expectation

—— Jason

So far I am really satisfied with their jewelry work. All fine quality jewelry in real gold and diamond. Keep doing a good job.

—— Najla

I have a jewelry shop here. Many customers are asking for high quality brand jewelry. Luckily, I have jewelry wish company on my back.

—— Fatma

I'm Online Chat Now

Jewelry Diamonds 18K Gold Ring Beautiful With Yellow / White Gold

Large Image :  Jewelry Diamonds 18K Gold Ring Beautiful With Yellow / White Gold

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: Jewelry Certificate

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Piece
Price: Email, Phone Call and WhatsApp Inquiry
Packaging Details: Original Brand Gift Box Packaging
Delivery Time: 3-12 Days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1000 Pieces/Month
Detailed Product Description
Jewelry Type: Ring Material: 18K Gold Diamond: With Diamond Stone: With Gemstone Gender: Women's Customized: Support Customized High Jewelry High Light:

gold engagement rings

,

18k wedding ring

 

Cheap Price Best Quality Top Brand Jewelry Chanel Piaget Prada Paris Bvlgary LV LOUIS VUITTON From Shenzhen Jewelry Factory.


Contact: Jack Li
Email: fantasbuy@hotmail.com
Website: http://www.fantasbuy.com
WhatsApp:+86-13500015227/+86-18718742697

 

Question 1: How to know your price?
Answer: Please tell me which item do you want to buy by send me pictures on whatsapp I will tell you the prices asap.
Question 2: How to pay for my order?
Answer: Please tell me your order I will tell you the item price, shipping fee and original box fee and total amount. You can make payment by western union. We will process and ship your order asap after payment made.
Question 3: How long will I receive my order to Dubai UAE?
Answer: After confirming your payment we will start processing your order. Making time 2-10 working days depending on design workmanship difficulty, plus 5 days shipping time to UAE by aramex express shipping method.
Question 4: Do you make jewellry for personal buyer or only for wholesaler?
Answer: Actually many of our customers are personal buyer. They are buying fine quality brand jewelry for their family, friends and themselves enjoying factory prices. Also we welcome jewelry sellers to work with us. We will provide free shipping, free original boxes if you can order at least 3 items each time.
Question 5: Can I see more pictures of your work?
Answer: Sure please follow us on instagram jackli3298 for more real pictures of jewelry made by our factory.

 

 

 

Bulgari (Italian pronunciation: [ˈbulɡari]) is an Italian jewelry and luxury goods brand that produces and markets several product lines including jewelry, watches, fragrances, accessories, and hotels.

Etymology
The trademark is usually written BVLGARI in the classical Latin alphabet, and is derived from the Surname of the company's Greek founder, Sotir Bulgari (Greek: Σωτήρ Βούλγαρη, Greek pronunciation: [soˈtir ˈvulɣari], Italian: Sotir Bulgari(1857–1932).

History

Sotirios Boulgaris, born in an Aromanian village known as Kalarites began his career as a jeweller in his home village Paramythia (Epirus, Greece), where his first store can still be seen. In 1877, he left for Corfu and then Naples. In 1881 he finally moved to Rome, where in 1884 he founded his company and opened his second shop in Via Sistina. The store in Via Sistina was then replaced by the current flagship store in Via dei Condotti opened in 1905 by Bulgari with the help of his two sons, Costantino (1889–1973) and Giorgio (1890–1966).

During the Second World War, Costantino Bulgari and his wife Laura hid three Jewish women in their own Roman home. They were strangers to them; the Bulgaris opened their doors out of outrage for the raid of the Roman ghetto in October 1943. For their generous action, on 31 December 2003, they were awarded the title of Righteous among the Nations at Yad Vashem in Jerusalem.

After Giorgio's death in 1966, his son Gianni led the company as co-chief executive with his cousin Marina. As chairman and CEO of Bulgari in the early 1970s, Gianni initiated the internationalization of the company by opening shops in New York, Geneva, Monte-Carlo and Paris. In the late 1970s, Gianni led a complete overhaul of the company, establishing a new watch business and focusing on product design. In 1985, Gianni resigned as CEO and in 1987, he left the family business after selling his one-third stake in the company to his brothers Nicola and Paolo.

Bulgari opened its first international locations in New York City, Paris, Geneva and Monte Carlo in the 1970s. For many years the company maintained a showroom in New York's The Pierre Hotel.

In 1984, Sotirio's grandsons Paolo and Nicola Bulgari were named Chairman and Vice-Chairman of the company and nephew Francesco Trapani was named CEO. Trapani's goal to diversify the company was started in the early 1990s with the release of the Bulgari perfume line. Under his tenure the company has established itself as a luxury goods brand recognized throughout the world.

In 1995, the company was listed on the Borsa Italiana. The company has seen 150% revenue growth between 1997 and 2003.

On 6 March 2011 French luxury group LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA announced that it was acquiring Bulgari SpA in an all-share deal for €4.3 billion ($6.01 billion), higher than LVMH had offered for any other company. Under the deal, the Bulgari family sold their 50.4 per cent controlling stake in exchange for 3 per cent of LVMH, thereby becoming the second-biggest family shareholder behind the Arnaults in LVMH. The takeover doubled the size of LVMH’s watches and jewellery unit, which at the time of the acquisition included Tag Heuer timepieces and De Beers diamond necklaces. The acquisition concluded on 4 October 2011 as Bulgari was delisted from the Borsa Italiana.

 

 

RFQ

Question 1: How to know your price?
Answer: Please send us an inquiry for our jewelry prices. It is important to leave us your email and phone number so we can arrange a professional jewelry sales to follow your order inquirying.

 

Question 2: How to pay for my order?
Answer: Please tell me your order I will tell you the item price, shipping fee and original box fee and total amount. You can make payment by Western Union or MoneyGram. We will process and ship out your order asap after payment.

 

Question 3: How long will it take to receive my order in Dubai UAE?
Answer: After confirming your payment we will start processing your order. Making time 2-10 working days depending on design workmanship difficulty, plus 7 days shipping time to UAE by aramex express shipping method.

 

Question 4: Do you make jewellry for personal buyer or only for wholesaler?
Answer: Actually many of our customers are personal buyer. You can order fine quality brand jewelry for your family, friends and yourself at factory prices. Even it will be great if you are a jewelry re-seller. We will provide free shipping and free original brand boxes if you can order many items each time.

 

Question 5: Does it come with original brand box?
Answer: Yes it will come with original brand box.

 

Question 6: Can I see more pictures of your work?
Answer: Sure please follow us on instagram brand_jewelry520 for more real pictures of jewelry made by our factory.

 

Question 7: Can you make customized jewelry for me?

Answer: Sure we can make high customized jewelry for you. You can tell us your idea and send us the design pictures then we will make it for you. And adding letters or names on the jewelry is completely no problem.

 

 

Contact Details
Shenzhen Wish Gold Diamond Jewelry Co., Ltd.

Send your inquiry directly to us Message not be empty!